19.08.2011

второе я

_Это удивительно, когда у тебя есть второе я. Это удивительно, если второе я такое как у меня. Такое самостоятельное и не похожее во многом на меня.
_Проснулась сегодня — настроение ни к черту, тревога на душе, по телу разливается паника. Завела машину, едва успела выехать из двора — и тут он. Мой Тайлер. И вот ведь в чем дело: у него-то все хорошо. У него прекрасный день в его совершенно параллельной реальности. Он щурится от солнца и улыбается.
_И все, что надо сделать в этот момент — это переключиться на него, перейти частично в его сознание, ощутить его чувства. Вернее, дать его чувствам свободно протечь по твоим венам. И жизнь в моей реальности тоже преображается. Плохое настроение уходит, чувство тревоги исчезает. Я понимаю, что все будет хорошо. Я думаю так, потому что у моего второго я сегодня по расписанию отличный день.



Комментариев нет:

Отправить комментарий