06.09.2011

в глубь страны

_Сегодня был прекрасный день, хотя и весьма тяжелый. Выехали из Алании в девять утра и почти весь день за рулем. Думали, не уложимся в график, так как без GPS-навигатора поехали по длинной дороге. Да и не учли мы одного маленького факта при расчете времени: Турция горная страна. Очень гонная. Так что большую половину пути мы ехали по серпантинам. Порой, довольно крутым и опасным. И это, скажу я вам, ни с чем не сравнимо, восхитительно, непередаваемо. От красоты захватывает дух и закладывает уши. Целый день с одной стороны от нас были нависающие скалы, с другой – Средиземное или Эгейское море.

 _Еще сегодня я поняла одну вещь. Чтобы по-настоящему понять свое отношение к стране, надо проехать по ней на машине солидную порцию километров. И я могу сказать теперь: я люблю Турцию. Не за курорты, попсовые пляжи и туристический гул в отелях. Нет, я теперь люблю другую Турцию: с крутыми обрывами, горными городками и островами, выплывающими словно ниоткуда перед тобой, когда ты едешь по горной дороге, Турцию, странную, такую разную, порой опасную…
Говоря о многочисленных перевалах и горах: сегодня мы забрались очень высоко. Так высоко, что уходящие в небо вершины показались нам холмами. Мы поднимались и поднимались, пока солнце не скрылось, оказавшись намного ниже нас. Да, закладывало уши (мои и без того больные!), было трудно дышать от разряженного воздуха… а дорога петляла и закручивалась в узлы все дальше…
Город Мугла, например, находится на высоте 660 метров. Но, чтобы добраться до него, нам пришлось все же спуститься…


Комментариев нет:

Отправить комментарий