На этот раз просто рецензия. без лирики и личного отношения.
Человек-волк
История оборотней обглодана мировым кинематографом до костей, и потому, чтобы снять нечто стоящее в этом жанре, надо не просто постараться – надо практически вывернуться наизнанку и нафантазировать что-то невероятное.
В фильме Джо Джонстона нет ничего невероятного. Зато в избытке бессмысленных сцен, нелепых диалогов и высокопарных, но не несущих никакой смысловой нагрузки фраз. В далеком 1989 году мистер Джонстон снял изумительную семейную комедию «Дорогая, я уменьшил детей». И надо сказать, что в «Человеке-волке» режиссер не превзошел себя прежнего.
Сюжет фильма не нов и предсказуем практически с самого первого появления в кадре Энтони Хопкинса. Кстати, именно с того же момента зрителя начинает мучить неразрешимый вопрос «Что вообще этот замечательный актер делает в столь заурядном фильме?». Впрочем, тот же вопрос встает и по поводу Бенисио Дель Торо. С чем связана такая внезапная неразборчивость в сценариях?
Помимо довольно посредственных декораций, призванных изобразить Англию конца XIX века, картина изобилует наивными, не ведущими ни к какому логическому исходу диалогами. В какой-то момент сюжет даже начинает походить на диснеевскую «Красавицу и Чудовище», но, как и все в этом фильме, в конце концов, и эта аллюзия сводится на нет. Буквально каждая сцена выдавлена из пальца, словно, отрывок мыльной оперы.
Сложно найти аргументы, которые могли бы служить доказательством того, что фильм абсолютно не удался. Вот если кино нравится, тут можно говорить о режиссуре, декорациях, сценарии, бесконечно находить плюсы… В случае же с «Человеком-волком» неудачно всё. Вся картина абсолютно бессмысленна: от сценария до трейлера. В итоге, безумно жаль потраченных на билет денег.
Оценка – 1 из 10. И этот балл идет исключительно в копилку довольно неплохой операторской работы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий