Только включили телевизор – и сразу толпы людей, скорые, больницы, жертвы. И надпись в левом верхнем углу: «Москва». Что произошло? Что случилось? Вопросы побежали быстрой строкой. Через минуту: «Взрыв в московском метро». И все оборвалось внутри – опять. Центр. «Лубянка». «Парк Культуры». Сначала молчание и ступор. Потом вернулась способность мыслить: «Быстро! Звони друзьям в Москве! Они работают в центре». Позвонили – все в порядке, все живы. Слава Богу! Но страх только усиливается. Мы уже стали понемногу забывать, что такое взрывы в метро.
Конечно, в центре пробки, заторы. И вот она взаимопомощь, вот оно сострадание: «Таксисты сразу увеличили тариф на порядок». Вот скажите мне, это люди? Это то, что сразу приходит в голову человеку? Я уверена – нет. Человеку придет в голову помочь, а таксистам – срубить бабла.
И дальше: «Бомбы привели в действие террористки-смертницы». И в голове проносится фраза из фильма «Кандагар»: «…мы победим, потому что мы сражаемся за веру, а вы — за бензин в ваших баках». Все. Ничего нет. Только слезы. Слезы и страх. Страх и дрожь в коленях. Дрожь и отчаяние. Отчаяние и беспомощность.
Что дальше..?
P.S. Во время терактов в московском метро погибли 35 человек и 38 ранено.
Комментариев нет:
Отправить комментарий