11.03.2010

плохой фильм о войне

Вот и посмотрела я «Повелитель бури». Вернее, ознакомилась, ибо досмотреть до конца не смогла. Все это действо напомнило мне довольно посредственный телевизионный проект. Может, просто женщинам не стоит лезть в вопросы войны..? А может… на этом мысль останавливается. Актерам не поверила ни одному — не прониклась. И к чему там был Гай Пирс? 

Я очень люблю фильмы о войне. «Апокалипсис сегодня», «Взвод», «Тонкая красная линия», «Мы были солдатами», «Морепхи», наконец! Но это оказалось что-то невероятное… Не страшно, не больно и даже не понятно: война это хорошо или плохо. Хотя, может, это потому что я не досмотрела… Но еще раз за это кино я не сяду.

У них было десять претендентов на Оскар! Десять! И они выбрали это?! Нет слов. Даже рецензию писать не хочется. 

 

P.S. и эта пафосная фраза: «…война — это наркотик»! В «Тонкой красной линии» война — это наркотик, а тут — водичка с лимоном.

Комментариев нет:

Отправить комментарий