08.03.2010

культура подарков

Удивительно, но у многих совершенно не развита культура подарков. Меня, например, удивляет, как можно дарить друзьям деньги (если они, конечно, сами об этом не просят) или покупать в подарок что-то вроде «дежурного варианта». Это же друзья, любимые и дорогие люди! 

Для меня лично выбор подарка всегда чуть ли не важнее самого дарения. Надо придумать и найти что-то такое, что будет приятно человеку, что-то необыычное, красивое, что заставит  сердце человека биться быстрее от радости, удивления и удовольствия. Но бывают дни типа 8 марта или 23 февраля, когда надо купить сразу много подарков. Тогда я просто стараюсь выбрать что-то приятное. Например, женщине всегда приятно подарить настоящее французское мыло. Еще в такие массовые праздники подарки, как правило, приходится дарить всем сразу, и поэтому я предпочитаю выбирать одинаковые подарки, чтобы присутствующие дамы не начали с завистью или недовольством коситься на чужие презенты. 

Еще очень важно, как ты даришь подарок. Мне кажется, то, как ты преподносишь подарок, и как он при этом выглядит, определяет твое отношение к человеку. Поэтому я люблю завернуть подарки для любимых в хорошую бумагу или положить в красивую коробочку (лучше ручной работы, конечно) и завязать атласной лентой. Ненавижу дешевую блестящую бумагу и эти бумажные ленты и кривые бантики из них. Это пошло.


P.S. Для меня лично лучшим подарком остается книга. И даже тому, кто не любит читать, можно подобрать что-то по душе. Сейчас такое множество ярких подарочных изданий, которые придутся по вкусу любому, а сам себе такую роскошь вряд ли позволишь. Недавно выбирали с мужем подарок знакомому. Пошли в книжный. Боже! Сколько там всего! Потрясающе иллюстрированные подарочные издания о вине, о виски, о сигарах, деньгах, странах мира, политиках, художниках. Даже о шоппинге и знаменитых модных брендах, о парфюме и ароматах… На любой вкус!   

Комментариев нет:

Отправить комментарий