18.03.2010

главная роль

Актеры. Как интересно бывает слушать актеров. Они часто говорят, что, играя роли, могут проживать множество жизней, что могут не быть самими собой, могут скрывать то сокровенное, что не хотят показывать миру. Они всегда могу скрыться за масками своих ролей. Я же, наоборот, являясь многими, могу скрыться лишь за одной ролью. Когда-то давно мне предложили сыграть. Сыграть самого себя. Такого, какой я есть. Такого, какого вы меня видите. А я, во всем своем многообразии, был очень стеснителен и пуглив. Я боялся показать миру то, что во мне было, то, кем я являлся на самом деле. И я согласился. Согласился, потому что гораздо проще играть одного вполне обычного человека, чем по-настоящему быть всеми теми персонажами, которыми являюсь я. И именно поэтому я не стал актером. Каждый раз, читая новый сценарий и видя в нем частичку себя настоящего, я боюсь сыграть эту роль слишком правдиво. Я боюсь, что зритель может угадать меня настоящего. Именно поэтому я продолжаю играть одну, главную, роль моей жизни – себя самого. И в этом сценарии профессия актера не для меня.  


Комментариев нет:

Отправить комментарий